Выпускаемые на данный момент модификации телевизоров Sharp оснащены интеллектуальной начинкой, обладают длительным сроком использования. Они весьма востребованы у отечественных пользователей. Но, к сожалению, даже наиболее качественная аппаратура может сломаться. Случается это по разным причинам: из-за перепадов напряжения, физических повреждений. Если в работе жидкокристаллического или плазменного телевизора происходят сбои, не рекомендуем устранять поломки своими силами. Звоните в сервисный центр. Отсутствие необходимых навыков и знаний часто приводит к тому, что техника выйдет из строя полностью.
Специалисты сервисного центра восстанавливают телевизоры Sharp всех модификаций. Инженеры приезжают на дом к заказчикам и устраняют поломки с использованием специализированного комплекса инструментов.
Ремонт ТВ Sharp выполняется по целому ряду причин. При каких неполадках в работе телеприемника следует обращаться в сервис, поговорим ниже.
Если телевизор не включается, лампочка на панели управления не горит, то сгорел блок питания. Стандартный, т.е. внешний БП можно поменять, но когда неисправен встроенный – нужно вызвать мастера. Если аппарат не включается с пульта, проверьте батарейки. Замените их и проверьте, начнет ли пульт подавать сигналы.
Если аппарат не запускается ни с пульта, ни с клавиши пуска, возможно, сломана материнская плата. В некоторых случаях это вызывают сбои программного обеспечения. Следует установить новую прошивку или сбросить настройки ТВ Sharp до заводских. Чтобы выполнить такую задачу, лучше также позвонить специалисту.
Перед обращением в сервисный центр, посмотрите, возможно, нажата кнопка Mute на ПДУ. Затем проверьте , как настроена громкость. Если с настройками все в порядке, скорее всего, сломаны встроенные колонки или звуковой процессор. В этой ситуации нужна помощь специалиста.
Обычно это случается при неполадках с платой памяти. Она может сгореть. В этом случае выполняется замена платы. Также вероятны сбои программного обеспечения. Попробуйте обновить прошивку. Для этого зайдите на официальный сайт изготовителя техники, перейдите в раздел с телевизорами и скачайте последнюю версию программного обеспечения для требуемой модели. Затем инсталлируйте ее – или с USB-накопителя, или с самого ТВ.
Этот признак указывает на поломку подсветки или инвертора. Посмотреть, работает ли подсветка, несложно самостоятельно. В темноте посветите на экран техники фонариком. Проявятся контуры картинки – необходимо заменить лампы подсветки. Для этого позвоните мастеру. Он выпаяет планки со сгоревшими светодиодами и поставит на их место новые. Сломанный инвертор тоже требует замены.
Как правило это признак поломки портов. Сломаться могут порты HDMI, USB. Если не функционирует какое-то определенное устройство, вероятно, сломано именно оно. Если вся периферийная техника, нужно менять порт. Могли перегореть контактные группы – из-за короткого замыкания. Также можете перед обращением в сервис проверить провода подключения. Случается, что повреждены они. Из-за дефектов коммуникации не происходит. Кабели нужно заменить.
Если рябит при воспроизведении определенных телеканалов, попробуйте их перенастроить или обратитесь к провайдеру телевещания – вероятны неполадки с его стороны.
Если на экране большие пятна, полосы – неисправен шлейф матрицы. Его нужно заменить. Такую работу нужно выполнять очень бережно, чтобы не сломать хрупкие компоненты телевизора. Бывает, что пятна появляются и при повреждении матрицы. Если она неисправна, ремонтировать ее не будет ни один сервисный центр. Установка новой матрицы равноценна по стоимости покупке совершенно нового телевизора, а значит, нецелесообразна.
Оставить заявку
Неполадки в ТВ случаются весьма нечасто и в основном зависят от внешних влияний. Эти проблемы способны дать о себе знать в наиболее неожиданный момент и иметь такую специфику:
В данном случае следует обратиться в профессиональный сервис.
Ремонтная служба «Чиним всё» гарантирует приезд специалиста по указанному адресу в тот же день и диагностику техники без дополнительной платы. Для ремонта назначаются следующие действия:
После ремонта инженер тестирует ТВ и выдает владельцу ТВ долгосрочную гарантию, а также соответствующие документы.
Вызвать мастера на дом можно по телефону: +7 (495) 134-81-47
Работаем без выходных с 08:00 до 22:00
Центральный офис: Троицк, Солнечная улица, 9
Заказать звонок
Спасибо за заявку!